OnFilterScriptInit() Выполняет все данные в паблике действия при запуске скрипта (используется, если скрипт является фильтрскриптом).
OnFilterScriptExit()
Выполняет все данные в паблике действия при завершении работы скрипта (используется, если скрипт является фильтрскриптом).
main()
Выполняет все данные в паблике действия при запуске гейммода.
OnGameModeInit()
Выполняет все данные в паблике действия при заходе на сервер.
OnGameModeExit()
Выполняет все данные в паблике действия при завершении работы гейммода.
OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
Выполняется при выборе скина игрока
playerid - ИД игрока
classid - ИД скина
OnPlayerRequestSpawn(playerid)
Выполняется при спауне игрока
playerid - ИД игрока
OnPlayerConnect(playerid)
Выполняется при заходе игрока на сервер
playerid - ИД игрока
OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
Выполняется при выходе игрока с сервера
playerid - ИД игрока
reason - ИД причины
OnPlayerSpawn(playerid)
Выполняется при спауне игрока
playerid - ИД игрока
OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
Выполняется при смерти игрока
playerid - ИД игрока
killerid - ИД убийцы
reason - ИД причины
OnVehicleSpawn(vehicleid)
Выполняется при спауне автотранспорта
vehicleid - ИД авто
OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
Выполняется при взрыве автотранспорта
vehicleid - ИД авто
killerid - ИД убийцы
OnPlayerText(playerid, text[])
Выполняется при посылке сообщения игрока в чат
playerid - ИД игрока
text - сообщение
public OnPlayerPrivmsg(playerid, recieverid, text[])
Выполняется при посылке приватного сообщения игрока другому игроку
playerid - ИД посылателя
receiverid - ИД получателя
text - сообщение
OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
В этом паблике содержатся все команды и их действия. Команды набираются игроком в чате.
playerid - ИД игрока
cmdtext - команда
OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
Выполняется при входе игрока в определённый транспорт
playerid - ИД игрока
vehicleid - ИД авто
ispassenger - ИД пассажира
OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
Выполняется при выходе игрока из определённого транспорта
playerid - ИД игрока
vehicleid - ИД авто
OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
Выполняется при смене статуса игрока (пешком и в машине)
playerid - ИД игрока
newstate - новый статус
oldstate - старый статус
OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
Выполняется при заходе игрока в любой чекпоинт
playerid - ИД игрока
OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
Выполняется при покидании чекпоинта игроком
playerid - ИД игрока
OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
Выполняется при заходе игрока в любой гоночный чекпоинт
playerid - ИД игрока
OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
Выполняется при покидании гоночного чекпоинта игроком
playerid - ИД игрока
OnRconCommand(cmd[])
Выполняется при использовании любой RCon команды (из админки)
cmd - команда
OnObjectMoved(objectid)
Выполняется при движении определённого объекта
objectid - ИД объекта
OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
Выполняется при движении определённого объекта игроком
playerid - ИД игрока
objectid - ИД объекта
OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Выполняется при подбирании определённого пикапа игроком
playerid - ИД игрока
pickupid - ИД пикапа
OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
Выполняется, если игрок нажал на какой-либо пункт меню
playerid - ИД игрока
row - номер пункта (строки)
OnPlayerExitedMenu(playerid)
Выполняется при выходе игрока из меню
playerid - ИД игрока