Транспорт На сервер Начнем с самого простого, с добавления транспорта.
Для этого запустите samp_debug.exe из папки с вашей GTA SA, и кликните
на кнопку Launch Debug, у вас запустится игра."Куда же делись пешеходы,
транспорт??" - спросите вы, не удивляйтесь!
Чтобы вызвать транпортное средство введите /v [ID модели транспортного средства],
например ID Landstalker'а - это 400, и перед вами появится вызванный транспорт,
сядьте в него, припаркуйте в нужное место, введите в чате /save и у вас сохранится
готовый код транспортного средства, сохраненный в файл savedpositions.txt в папке
с вашей GTA SA.
Теперь откройте файл savedpositions.txt у вас там будет код примерно вот такой:
AddStaticVehicle(487,-301.9427,1577.8831,75.5362,132.3346,40,30); //
Разберем что есть что:
AddStaticVehicle(ID модели, координата X, координата Y, координата Z, поворот во оси Z, цвет 1-ый, цвет 2-ой);
Вот что означает каждое число.
Попробуем добавить ваш код спауна транспортного средства в скрипт.
Добавьте код в public OnGameModeInit() после скобки "{".
у вас должно получится чтото вроде этого:
public OnGameModeInit()
{
AddStaticVehicle(476,2035.8773,1342.8099,10.8203,-1,-1);
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 38, 20, 30, 30, 0, 0);
return 1;
}
Сделали? Отлично! Теперь нужно проверить, работает ли ваш скрипт! Для этого нажмите
на синий треугольник сверху, на панели.
Ваш мод прокомпилируется и у вас выскочит окно, если там написано
"Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase", значит все впорядке,
если есть warning'и не обращайте на большинство из них (такие, как loose identation)
внимание, если же есть error'ы, то это значит, что в вашем скрипте есть серьезная ошибка
и ваш скрипт не может быть скомпилирован. Обязательно запомните название под которым
вы сохранили мод!